Челябинск ул. Блюхера, 121-И
Пн-вс: с 9:00 до 18:00
(351) 278-77-33
(351) 278-79-91

Резино-жгутовая или рессорная подвеска прицепа?

окт 17, 2021

 

Рессорная подвеска Резино-жгутовая

 

Достоинства данных типов подвесок
  • Хорогая мягкость / плавность хода
  • Более высокая устойчивость прицепа на неровностях
  • Выше запас прочности
  • Простота в ремонте
  • Независимая 
  • Больше дорожный просвет
  • Погрузочная высота прицепа более низкая
  • Требует значительно меньше обслуживания
  • Недорогая
  • Проста в монтаже
  • На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов
Недостатки
  • Дорожный просвет меньше
  • Погрузочная высота прицепа более высокая
  • Требует обслуживания
  • Дороже резино-жгутовой
  • Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья
  • Имеет более жесткий ход, присутствует вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
  • Меньший запас прочности
  • При поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось